Home » Общество » Рекламу «божественной шаурмы» в Перми проверит ФАС

Рекламу «божественной шаурмы» в Перми проверит ФАС

Владелица пермской закусочной «Шаурма не за горами» Вероника Бурдина своим рекламным постом в соцсетях привлекла внимание председателя Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Димитрия Смирнова, который от лица РПЦ высказал отрицательное отношение к такому способу привлечения клиентов. Его поддержал секретарь Пермского епархиального управления Андрей Литовка, заявив, что «христианские образы используются в рекламе мусульманского блюда». Тем временем в соцсетях разгорелся спор, является ли выложенное хозяйкой заведения изображение обнаженной девушки с нимбом над головой и крылышками из «божественной шаурмы» богохульством?

Источник

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *